Lesopilka.By
  Главная Контакты О компании Статьи
Вощение изделий
Изготовление мебели
Изготовление столярных изделий
Инструмент
Лакирование
Настилка полов
Обмерные работы
Обработка древесины инструментом
Окна и двери
Окрашивание
Основы художественной облицовки
Отделка столярных изделий
Шпатлевки, грунтовки
Разметочные работы
Разные изделия
Украшения домов
Реставрационные работы
Склеивание
Столярные соединения
Столярный материал
Устройство и установка наличников
Устройство лестниц
Фанерование
Циклевание
Разное
Последние публикации
Сегодня многие люди понимают, что в мире, пересыщенном химическими и синтетическими продуктами, выбросами и другими вредным для здоровья соединениями, окружающими нас повсеместно, разумнее всего поселиться в экологически чистом и здоровом жилье. Город не может выполнить такую непосильную для него ношу и многие люди, устремились в загородные дома и дачи. Большинство из желающих жить в удалении от города, ориентируются на строительство собственного дома...
подробнее...
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Реклама

Цель покрытий масляными красками сводится ко тому, дабы внести изделиям великолепный вид и предохранить их от разрушающих нездоровых упаковки. Масляная и эмалевая краски оставляют на непосредственной поверхности изделий достаточно крепкую водонепроницаемую пленку.
Однако для полного и точного обеспечения того и чтобы всего-навсего получить высококачественную окраску, необходимо выдерживать жесткую технологию производства работ.
Ходкий износ пленки, утрата упругости окрасочного слоя и образование сквозных трещин зачастую Приоритетность прямым следствием неточного выбора материала, изрезанного нанесения нескольких рядов краски, применения крупномолотых пигментов, смешанных с олифой без предварительной перетирки их.
Образование на окрасочной пленке пузырей и ее шелушение происходят потому, что уложить наносилась на недостаточно просушенное изделие, на два очищенную от пыли и грязи поверхность или на непросохшую грунтовку и шпатлевку, Морщины образуются от нанесения излишне грузных окрасочных слоев. Во ан всех взаимоотношениях целесообразно окрашивать изделия за три четыре раза, минимум за два. Краска должна наносится мыслимо филигранными слоями, какие неукоснительно необходимо тщательно растушевывать и наносить любой вытекающий слой всего-навсего на хорошо высохший минувший.
Окраску посамолучшее всего выполнять в теплое година года. Переплеты и также двери в это година скорее сохнут, да и сами изделия случаются сухими, что повышает качество всех выполняемых работ.
Выбор славнейших материалов обладает значительное многозначительность для резвого получения высококачественной окраски. Олифу для наружных покрытий рекомендуется применять натуральную или полунатуральную. Для внутренних если пригодны искусственные олифы. Переплеты вытекает окрашивать на натуральной или полунатуральной олифе.
Удобнее применять тертые, готовые ко употреблению краски или густотертые, какие разводят олифой до самого самого сметанообразной массы. Для получения необходимых колеров краски неодинаковых цветов смешивают. Однако не бессмертно и столько же не все краски можно смешивать корешок с другом. Белила цинковые невозможно смешивать с ртутной киноварью, баритовой лимонной, цинковой канареечной и лазурью, белила литопо-новые - с белилами свинцовыми, ртутной киноварью, баритовой лимонной, цинковой канареечной и ультрамарином. Белила титановые невозможно смешивать всего-навсего с лазурью, крон золотой - с белилами литопОновыми, ртутной киноварью и баритовой лимонной, хлопок свинцовую хромовую - с белилами литопоновыми, ртутной киноварью, баритовой лимонной, ультрамарином и лазурью. Кобальт сапфирный невозможно смешивать с баритовой канареечной и цинковой лимонной, ультрамарин - с белилами свинцовыми, баритовой лимонной, цинковой лимонной, с кобальтом сиреневым, лазурь (милори) - с белилами цинковыми, белилами титановыми, ртутной киноварью, свинцовой хромовой зеленью, кобальт лиловый - с белилами литопоновыми, цинковой канареечной и ультрамарином.
Приготовляя колер, необходимо блюсти показанных рекомендаций. В противном провещаем случае чрез непродолжительное година колер изменит собственный особенный цвет, и работу приводится наново переделать.
Мел для полного подготовка шпатлевки вытекает широко применять сухой, тонкомолотый и просеянный чрез нередкое сито. Клей забирают столярный или малярный, приготовляя его в ассортименте нашем нормативов 10-процентного раствора.
Перед окраской изделие, тем или вероятно прочим способом правило, олифят и шпатлюют. Для качественного выполнения этих если применяют надобные составы подмазки и шпатлевки.
Под масляную окраску пригоден состав для проолифки, заключающийся с олифы и краски. На одиночный килограмм олифы забирают 50-100 г сухой или тертой краски. Пигмент вводится в олифу для обеспечения того дабы внести ей цвет. Для дверей можно несомненно применить более экономичный эмульсионный состав для проолифки.
Прежде и узловее всего кухарничают столько величаемую суспензию, для чего одиночный килограмм извести-кипелки заливают 10 литер воды, в основе норова которой растворено 100 г поваренной пищевой соли, убыстряющей гашение извести. В самом процессе гашения раствор тщательно перемешивают и оставляют на трое суток для отстоя, затем споласкивают в раздельную посуду сливают с рабочей поверхности отстоявшуюся, прозрачную щелочь, в нее добавляют тонкосеянный мел (из расчета 50 г мела на одинешенек л щелочи) и получают суспензию.
Мел необходим для обеспечения того дабы суспензия в последующем и дальнейшем скорее смешивалась с олифой.
Чтобы приготовить эмульсионный разбавитель, 1 л суспензии смешивают с 250 г натуральной или 400 г олифы оксоль. Олифу ювелирной струей вливают в суспензию и внимательно и внимательно и тщательно перемешивают в посредственном течение 10-15 минут для резвого получения однородной массы в ассортименте нашем нормативов нередкий сметаны кремового или шафранового цвета (это зависит в основном от цвета добавляемой олифы).
На эмульсионном разбавителе можно приготовить шпатлевки, составы для проолифки, огрунтовки и окраски.
Эмульсионный состав для проолифки: эмульсионный разбавитель - 820 г, сухой пигмент- 10 г и скипидар - 170 г.
Эмульсионный состав для огрунтовки: эмульсионный разбавитель - 400 г, густотертая масляная уложить - 50-100 г, скипидар - 100 г.
Краска масляная: эмульсионный разбавитель - 600 г, густотертая масляная уложить - 400 г.
Шпатлевка масляно-эмульсионная: эмульсионный разбавитель - 500 г, клеевой раствор 10-процентной крепости - 500 г, мел, просеянный чрез нередкое сито, - 2000-2500 г.
Применение эмульсионного разбавителя экономит от 30 до самого самого 50% олифы.
После проолифки и ее сушки топорные дефекты, имеющиеся на непосредственной поверхности изделий, правят подмазкой. Ею также правят дефекты от вырубленных сучков, засмолов, трещин и столько дальше Для подготовка подмазки забирают 100 голифы, 100 г 10-процентного клеевого раствора и мел. Приготовлять подмазку рекомендуется так: в олифу вливают ювелирной струей имеющий высокую рабочую температуру клеевой раствор, в какой добавляют мел, и снова, еще раз тщательно перемешивают.
Шпатлевки применяют для обеспечения того дабы оперативно ликвидировать недоработка поверхности. Они случаются клеевые, полумасляные и масляные. Под масляную краску вытекает широко применять полумасляные или масляные шпатлевки.
Полумасляные шпатлевки приготовляют с вытекающих материалов: натуральная олифа или оксоль - 500 г, скипидар - 100 г, сиккатив - 25 г, 10-процентный клеевой раствор - 100 г, мыло - 10 г и сеяный мел. Мыло растворяют в горячем клеевом растворе и внимательно и внимательно и тщательно все перемешивают. Затем добавляют последовательно олифу, скипидар и сиккатив. При вступлении всякого материала состав необходимо перемешивать до самого самого получения однородной массы. В финальную самую черед вводят мел в количестве, необходимом для резвого получения шпатлевки в ассортименте нашем нормативов тестообразной массы.
Шпатлевку можно приготовить также ознакомиться с олифы и сиккатива, какие забирают в равновеликих частях. В полученную окрошка добавляется мел в потребном количестве, и также все тщательно перемешивают.
Эти шпатлевки (особенно на масле) сохнут негромко, впрочем образуют крепкое покрытие. Их рекомендуется применять для шпатлевания переплетов, коробок, подоконников, наружных дверей и полов.
Для шпатлевания корпусной можно успешно применять более немощную шпатлевку, заключающуюся с 100 г олифы, 200 г 10-процентной клеевой в питьевой мела (по потребности). Приготовлять таковскую шпатлевку вытекает в посредственном небольшом количестве. В имеющий высокую рабочую температуру клеевой раствор вливают ювелирной струей олифу и также все тщательно перемешивают до самого самого однородной эмульсии. В эмульсию добавляют мел и также все перемешивают до самого самого получения рыхлой тестообразной массы.
Проверить краски нетрудно вытекающим способом: на шматок незапятнанного сухого стекла надобно нанести маленько чуток краски, затем стекло поставить вертикально, дабы отчетливо дать вероятность краске стечь. Длина потека краски, готовой ко употреблению, должна в значит компания свою последующую черед быть в небольших позволительных пределах 35-50 мм. Нанесенная на поверхность изделия уложить также должна растекаться, штрихи от кисти синхронно с всем этим исчезают чрез десяти с совершенно небольшим минут. . Если штрихи пропадают живее, а то колер излишне водянистый, в него надобно добавить густотертой краски. В посредственном на одиночный килограмм густотертой краски специализированная 500 г олифы.

Источник: www.lesopilka.by